Мосты Раба для автобусов
Мосты Raba (Раба) - задние портальные имеют следующие характеристики:
- Более широкий и более низкий проход в салоне транспортного средства
- Система привода рассчитана на большие нагрузки.
- Низкий уровень шума - шлифованная гипоидная тарельчатая шестерня, косозубные шестерни боковой передачи.
1.5 Портальные ведомые задние мосты Раба
Тип моста |
Диаметр/ ширина зубьев тарель- чатой шестерни (мм) |
Смещение гипоида (мм) |
Ширина зубьев косозубой цилинд- рической шестерни |
Диапазон передач |
Мощ. двигателя кВт/л.с. |
Макс. давление на ось (т) |
Макс.
вес транс- портного средства (т) |
Тип тормоза |
Область нения |
Угол привода |
138 | 260/48 | 20 | 60 | 4.48-6.85 | 260/353 | 13 | 28 | Бара- банный тормоз |
Городской автобус |
80° 90° |
APT 28 | 260/48 | 20 | 60 | 4.48-6.85 | 260/353 | 13 | 28 | Бара- банный тормоз |
Городской автобус |
90° |
BPR 17 | 260/48 | 20 | 60 | 4.31-7.70 | 191/260 | 10/13 | 16/19 | Без тормоза |
Городской автобус |
80° |
1.6 Портальные не ведомые задние мосты Раба:
Тип моста | Тормоз | Максимальное давление на ось (т) |
Максимальный вес транспортного средства (т) |
Область применения |
038 | барабанный | 13 | 28 | Городские автобусы |
АРТ10 | барабанный | 10 | 28 | Городские автобусы |