|
|
В области ходовых частей грузовых автомобилей и
автомобилей военного назначения сильной стороной Рабы являются
двухступенчатые мосты Raba MAXS класса off-road,
применяемые на полноприводных грузовых машинах, предназначенных для
использования в труднопроходимых местах, которые, благодаря модулярной
системе, предоставляют уникальные возможности для
пользователей. |
|
|
Раба с начала 1970-х годов производит
двухступенчатые мосты. Вначале главными рынками являлись отечественный
рынок ((Ikarus) и регион СНГ, а начиная от 1984-го года и в США
поставляются комплектные мосты для грузовых автомобилей, и этот регион
сегодня стал для нас одним из стратегических. |
Большой опыт Raba в этой области подтверждаются не только годами
производства, а также и тем фактом, что количество проданных фирмой Раба задних
мостов на сегодняшний день превышает 1 миллион, из числа которых преобладающее
большинство составляют двухступенчатые мосты Raba.
Мосты RABA MAXS™ - мосты с колесной передачей модульного
принципа конструкции. Гибкость, выносливость, качество и экономичность, всё в
одном мосте
Off-road мосты Raba MAXS™
- Мосты для ходовых частей типов 4x4, 6x6 и 8x8.
- Варианты (5X), рассчитанные для высоких динамических нагрузок,
разработанные для транспортных средств off-road с большой мобильностью.
- Опции с направлением вращения на входе CW (по направлении движения часовой
стрелки) и CCW (против часовой стрелки)
- Опционально блокировка дифференциала „Limited Slip" для передних, и
традиционный дифференциальный блок для задних мостов.
- Диапазон передач от 4,25 до 8,52, с планетарным механизмом Normal Duty 30
мм
- Диапазон передач от 4,87 до 10,048, с планетарным механизмом Heavy Duty 40
мм
- Полный диапазон передач можно покрыть ступеньками менее 5%
- Техническое обслуживание, переустройство мостов может осуществляться в
простой мастерской.
- Полную длину можно изменять.
- Возможность смещение центра.
- Правый, левый или двойной поворотный рычаг.
- Система CTI для мостов грузоподъёмностью 10; 11,3 тонн.
- Благодаря двухступенчатому мосту, блок дифференциала относительно
небольшой.
- Благодаря небольшому дифференциальному блоку - отличная проходимость
по бездорожью.