Задний мост Раба для автобусов
Мост Raba 718.87 - задний ведущий мост Раба для автобусов.
- Номер по каталогу - 718.87-3300-000
- Общее передаточное число - 5,117
- Исполнение ступиц колеса - "C"
- Исполнение карданный фланец - Ø150/70°/Ø15+0,20
- Полное передаточное число моста - 5,117
- Передаточное число пары конических шестерен - 34 / 23
- Максимальная допускаемая нагрузка на ось - 13000 кг
В ведущих мостах предусмотрена двухступенчатая передача. В редукторе передача выполнена в виде ведомой и ведущей конических шестерен, а в ступицах колес установлены колесные редукторы, состоящие из цилиндрических шестерен с планетарным зацеплением.
Основными элементами заднего моста Raba 718.87 с двухступенчатой передачей являются: картер моста, редуктор, колесный редуктор и тормозное устройство.
Картер моста представляет собой сварную балку, изготовленную из листовой стали высокой прочности, в середине которой прикреплен болтами редуктор. На осевые цапфы, прикрепленным болтами к двум конца картера моста устанавливаются ступицы колес, на подшипниках вместе с колесным редуктором.
Редуктор представляет собой узел, установленный в корпус из стального литья.
Втулка подшипника, в которой находятся подшипники ведущей конической шестерни, прикреплена болтами к передней части картера. Ведомая коническая шестерня прикреплена болтами к дифференциалу, который вращается на двух конических роликоподшипниках, установленных в картере редуктора.
Дифференциал собран из конических шестерен.
Ступицы колес вращаются на конических роликоподшипниках, установленных на осевых цапфах.
Колесные редукторы с сателлитами, вращающимися на цилиндрических роликоподшипниках, установлены в ступицах колес. Передача момента от редуктора к колесному редуктору ступицы колеса обеспечивается полуосями.
Тормозное устройство переднего моста: Вмонтировка зависимый - RABA представляет собой барабанный тормоз системы „Simplex” с внутренними колодками.
Тормозные колодки сварной конструкции - вместе с накладками, прикрепленными заклепками, подвешены к кронштейну тормоза, прикрепленного болтами к картеру моста.
Тормозные колодки через ролики тормозных колодок приводятся в действие тормозными кулаками эвольвента ого профиля. Тормозные рычаги имеют автоматическую подрегулировку