Самосвал ГРУЗОВОЙ а/м TRUCK Z 65115
ГРУЗОВОЙ а/м TRUCK Z 65115 после рестайлинга 2010 года получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем - синергия решений существенно улучшает ключевые потребительские характеристики автомобиля.
Броский облик сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью.
Новые эргономические решения позволят водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. Уровень качества определяется широким использованием комплектующих от ведущих мировых производителей.
Самосвал ГРУЗОВОЙ а/м TRUCK Z 65115 - это красивый и надежный грузовик, способный выполнить любую работу хорошо.
- Современный экстерьер и обновленный интерьер кабины
- Расширенная линейка двигателей CUMMINS экологического уровня «Евро-3», «Евро-4»
- Новые модели коробок передач ZF
- Бескамерные шины и профилированные колесные диски
- Разнообразные модификации самосвальных установок и специализированного оборудования
- Увеличенный на 80% межсервисный интервал
- Сниженный расход топлива
- Сокращенный срок окупаемости
- Гарантийное обслуживание в любом регионе России, странах СНГ и дальнего зарубежья
- Лизинговая программа от производителя
Технические характеристики самосвала ГРУЗОВОЙ а/м TRUCK Z 65115
Двигатель |
|
Модель |
Cummins 6 iSBe 300 (Евро-3) |
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
207 (282) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2300 |
Максимальный полезный, крутящий момент, Н*м (кгсм) |
1100 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1500 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Рабочий объем, л |
6,7 |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л |
350 |
Коробка передач |
|
Модель |
ZF 9S 1310TO |
Тип |
механическая, девятиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Тормоза |
|
Привод |
пневматический |
Тип |
барабанные |
Кабина |
|
Тип |
расположенная над двигателем |
Привод |
без спального места |
Характеристика а/м полной массой |
|
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
100 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % (град) |
25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Весовые параметры и нагрузки |
|
Снаряженная масса, кг |
10050 |
нагрузка на передний мост, кг |
3900 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
6150 |
Грузоподъемность, кг |
15000 |
Полная масса, кг |
25200 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
6200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19000 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/Ачас |
2x12/190 |
Генератор, В/Вт |
28 2000 |
Главная передача |
|
Передаточное отношение: |
|
для одиночного автомобиля |
5,43 |
для автомобиля-тягача |
5,94 |
Сцепление |
|
Тип |
диафрагменное, однодисковое |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Колеса и шины |
|
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
пневматические, бескамерные |
Размер обода |
8,25-22,5 |
Размер шин |
11 R22,5 |
Самосвальная платформа |
|
Объем платформы, м |
10 |
Угол подъема платформы, град |
50 |
Направление разгрузки |
назад или на 2, 3 стороны |